В мобильном приложении “Агент плюс” пропадают заявки в течении дня

На мобильном устройстве, по словам агента, после выгрузки исчезают документы, также не проводятся приходные кассовые ордера

Что надо проверить:

  • Настройки в обработке обмена, не установлен ли флажок “Очищать документы при загрузке”

Например, для версии 10.3 в обработке это находится вот здесь

Очищать документы перед загрузкой

  • Проверить дату на планшете, т.к. заявки могут просто скрываться
  • Проверить другие отборы списков.
  • Убедится что агент не перебивает документ на другого контрагента, то есть каждый раз создает новый документ.
  • Убедится что после загрузки, заявка не перебивается на другого контрагента, возможно в Центральной базе

Причина и решение

В моем случае, оказался второй вариант – документы оставлялись на  планшете, их просто не видели. Также сбила с толку информация, что это происходит после выгрузки.

Когда на андроиде выставили  верную дату, документы стали записываться в реальном времени.

Реклама — это искусство делать из полуправды целую ложь.

— Эдгар Шоафф