На мобильном устройстве, по словам агента, после выгрузки исчезают документы, также не проводятся приходные кассовые ордера
Что надо проверить:
- Настройки в обработке обмена, не установлен ли флажок “Очищать документы при загрузке”
Например, для версии 10.3 в обработке это находится вот здесь
- Проверить дату на планшете, т.к. заявки могут просто скрываться
- Проверить другие отборы списков.
- Убедится что агент не перебивает документ на другого контрагента, то есть каждый раз создает новый документ.
- Убедится что после загрузки, заявка не перебивается на другого контрагента, возможно в Центральной базе
Причина и решение
В моем случае, оказался второй вариант – документы оставлялись на планшете, их просто не видели. Также сбила с толку информация, что это происходит после выгрузки.
Когда на андроиде выставили верную дату, документы стали записываться в реальном времени.
Реклама — это искусство делать из полуправды целую ложь.