Очистка кэша 1С — один из простых способов исключения «фантомных» ошибок — таких ситуаций, когда что-то работает не понятно на ровном месте.
Почему так происходит?
Платформа 1С кэширует конфигурацию, а также другие вспомогательные файлы в служебных каталогах 1С.
Иногда возникают ситуации, что у некоторых пользователей работает старая версия конфигурации, например после динамического обновления или какого-либо сбоя — некорректного закрытия программы.
Как же удалить эти вспомогательные данные из кэша?
Нахождение кэшей баз в зависимости от операционной системы Windows:
«C:\Documents and Settings\<Имя Пользователя>\Application Data\1C\1Cv82\»
«C:\Documents and Settings\<Имя Пользователя>\AppData\Local\1C\1Cv82\»
«C:\Users\<Имя Пользователя>\AppData\Local\1C»
В данной папке расположены папки с UID (уникальными идентификаторами) баз из списка запуска.
Удаление любой или всех этих папок, не приводит к ошибкам, но может попутно удалить настройки пользователей.
Для современных конфигураций хранение настроек производится в хранилищах значений, поэтому это не так критично.
Для обычных форм при удалении кэша, могут очиститься настройки подборов, размеры форм, ширины колонок.
Альтернативный вариант, удаление и повторное добавление базы в список (изменяется UID), создается новый каталог.
Также возможен вариант запуска 1С клиента в режиме предприятия с ключом /ClearCache
Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать.