Капитально об программе 1С 8.0-8.3-8.4, 7.7

Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение

Данная ошибка с кодом 10054, критического характера, проявляется у пользователей в момент проведения записи. Чаще всего встречается у старых релизов 1С 8.2.

Скриншот ошибки 10054:

Вообще, появление этой ошибки, говорит о том, что происходит неожиданное для разработчика сервера 1С действие:

Исправление:

Заключается в локализации проблемы, насколько это возможно:

Затем делается копия базы (средствами 1С или СУБД).

Если перезапуск сервера, решает проблему, продолжаете наблюдение. Добавьте скрипт рестарта службы ночью в нерабочее время. 

Если перезапуск циклический проверьте не настроен ли у вас автоматический перезапуск в свойствах кластера:

Проводится тестирование и исправление с пересчетом итогов и реиндексацией таблиц.

Поднимается прежняя копия базы, в которой проблема наблюдается, сверяются находятся отличия, возможно это натолкнет на причину.

Если решить проблему не удается, следующим шагом будет настройка и анализ технологического журнала.

Что может выяснится в процессе:

Если нагрузка на сервер, на грани 100%, рассмотрите вариант разделения сервера базы данных и сервера 1С, обычно это замедляет, но стабилизирует работу (в 8.3 есть механизм общей памяти, который ускоряет взаимодействие сервера и).

Проверьте журналы Windows на предмет системных ошибок:

Если проблема не решена в короткое время, возможно вам потребуется помощь сертифицированных администраторов или экспертов 1С.