Как поменять ответственных лиц в 1с 8.3 на примере УТ 11

 
В конфигурации 1С: Управление Торговлей 11 (УТ 11) смена ответственного лица может понадобиться для сделок, заказов, задач или других документов. Это делается следующим образом:Смена ответственного лица в одном документе
  1. Открытие документа

    • Найдите нужный документ, например, заказ покупателя, продажу или сделку.
    • Откройте его двойным щелчком.
  2. Поиск поля “Реквизиты печати”

    • Поле “Реквизиты печати” находится в шапке документа или на вкладке “Дополнительно”.
    • Нажмите на иконку выбора (обычно три точки или список).
  3. Выбор нового сотрудника

    • Из списка сотрудников или пользователей выберите нужного.
    • Если пользователь отсутствует, добавьте его в справочник пользователей через раздел “Администрирование” → “Пользователи и права”.
  4. Сохранение изменений

    • Нажмите “OK” и затем записать документ, например по кнопке “Провести”, чтобы зафиксировать изменения.

Смена ответственного лица для нескольких документов

Через групповое изменение

Установка ответственного лица по умолчанию

  1. Открытие настроек

    • Перейдите в раздел “Администрирование” → “Лица с правом подписи”.Выберите организацию и измените ответственных лиц, добавьте если отсутствуют 

Важные моменты:

  • Если документ проведен, его нужно сначала снять с проведения для изменения реквизитов.
  • Для массового изменения ответственных можно использовать инструмент Групповое изменение реквизитов, доступный в разделе “Все функции или раздел технического специалиста”, но  перед этим обязательно сделайте копию ИБ
  • Ответственное лицо влияет на доступность документа в отчетах, задачах и бизнес-процессах.

Потребитель и вправду может все еще воображать, что его действия отвечают его собственным потребностям об удовлетворении своих запросов. Однако суждение это, поверхностное и весьма приблизительное, является следствием иллюзий, сложившихся в процессе управления его желаниями.

— Джон Кеннет Гэлбрейт