Капитально об программе 1С 8.0-8.3-8.4, 7.7

Агент плюс 1С «Недостаточно памяти»

При загрузке данных с мобильного устройства происходит резкий скачок потребляемой памяти, периодически сопровождающийся полным вылетом 1С с ошибкой «Недостаточно памяти», если на сервере или рабочей станции действительно мало памяти.

Что необходимо сделать в первую очередь:

Далее, если ничего не помогло:

Анализ логов, не предмет, того на каких обменах происходит ошибка: с кем, в какое время, какой запрос?

Если обработка не типовая, откат изменений.

Цель:

Локализовать ошибку.

В идеале: получить файл обмена или уметь создавать ситуацию с ошибкой.

Что в итоге оказалось:

Пути решения пассивные:

Но в первом случае ошибка будет проявляться регулярно.

Пути решения активные ( сдоработкой обработки):

Я пошел по 1 и 3 варианту.  В стандартной обработке такой константы не выгружается. пока сделал вариант, что это поле можно указывать через константу пользователя для этого надо добавить код в процедуре ИнициализироватьПеременные():

эл = ТаблЗначКонстанты.Добавить();
эл["Имя"] = "ДатаНачалаТрека";
эл["Представление"] = НСтр("ru='Дата начала трека'");
НастройкиАгентаПоУмолчанию["ДатаНачалаТрека"] = НачалоДня(ТекущаяДата()-10*24*3600);
эл["Ид"] = "DF297AD7-E2CE-478A-974E-FB399239E23E";
эл["Показывать"] = Истина;	
эл["Тип"] = ТипКонстанты["Пользователь"];//"ДатаВремя";	
эл["Выгружать"] = Истина;

В данном случае для не инициализированных настроек будет браться дата 10 дней от текущей, после того как вы в настройках агента измените (что либо) будет браться дата выбранная.

Далее буду проверять последний выгруженный файл трека, и если он будет найден, будет высылаться его дата.

Настройками приложения, никак решить проблему не удалось, так как не известно как там работает логика, где хранятся эти треки, почему копятся? Очистку данных приложения не стал выполнять из-за опасений, что слетит лицензия пользователя

Возможно это не самое идеальное решение, но  работающее на 99%.