Всем известно, что переход с старой версии на новую происходит в режиме “Конфигуратора“, как обычное обновление конфигураций.
Для нормального обновления требуется:
- Сделать копию базы (если копия делалась не через выгрузку, проведите тестировании и исправление базы)
- Наличие актуального обновления (в файле UpdInfo.txt в составе обновления в поле “FromVersions”= есть текущая версия конфигурации. Например, вот такие “2.0.20.12;2.0.21.3;3.0.8.15;3.0.9.11;” для Бухгалтерии Республики Казахстан.
- Если версии нет в списке – требуется обновить до любой из него…
- Если есть доработки, наверняка обновление пройдет некорректно: понятно что они не перенесутся, но обычно возникает ошибка в самом конце, поэтому:
- Делаете еще одну копию
- Снимаете с поддержки конфигурацию
- Объединяете объекты которые отличаются (он предложить поставить на поддержку).
- Удаляете доработки: реквизиты, новые объекты, формы
- Заменяете конфигурацию (если данные идентичны), иначе это не получится, либо вызовет ошибку
- Сохраняетесь.
- Добавляете админские права пользователю (иначе прервется в самом конце)
- Обновляетесь – это будет долго
Концепция переноса
Весь процесс у меня занял 3, 5 часа, из-за того что ошибки, пересчеты, откаты.
В данном случае не было мега-доработок, только формы и макеты в скд отчетах, но даже это не дает нормально пройти обновлению.
Основная цель всех действий перейти к типовой, т.к. писать правила обмена для такой конфигурации займет больше времени, чем перенести данные потом.
Далее, производите ревизию доработок, при необходимости вносите их.
Далее, через конвертацию данных до-переносите прочие объекты.
Вобщем, приходилось обновлять не раз, но проблемных – длительных случаев было 2.
В одном, в самом конце вылетела ошибка отсутствия реквизита и уже этот.
Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать.
1 комментарий.
После обновления проявилась ошибка с проведением по налоговому учету. Потребовалось сделать два действия.
1. В “вводе остатков по ТМЦ” установить флажок отражать по налоговому учету. (затем проставить во всех строках “учитывается в налоговом учете”)
2. Перепровести все перемещения тмц, т.к. они оказались без движений по НУ.
В процессе, пришлось отключить контроль отрицательных остатков, поскольку, учет ввелся не идеально и без этого провести все не получилось бы.
Последствия: “поплыли суммы”, придется вносить выравнивающие корректировки на начало года.