В отличии от соединения таблиц, объединение производит присоединение данных к таблице с абсолютно одинаковым количеством колонок.
Возможно 2 варианта объединения:
При этом не производятся никакие проверки — это простая операция:
- Значения полей могут быть различного типа.
- Если количество полей различно, система выдаст ошибку — «Разное количество полей объединяемых в запросах».
- Первая таблица считается главной — именно из нее берутся имена полей результирующей выборки (конструктор удаляет псевдонимы, если они присутствуют, автоматически).
- Нет явного ограничения количества таких объединений.
Внешний вид объединения в конструкторе запросов:
Добавляются эти запросы на вкладке «Объединение/Псевдонимы»
Здесь же можно управлять режимом объединения (флажки «Без дублей»):
При добавлении поля в одну из таких таблиц (в режиме конструктора), в остальные таблицы добавляется значение NULL — автоматического подбора по именам источника не происходит. В этом случае приходится подредактировать текст запроса руками.
Если в объединении присутствуют неопределенное или пустые поля, такая процедура может происходить не полностью (режим ОБЪЕДИНИТЬ) — не все строки включаются в результат. Такое было замечено однократно, возможно, было связано с какой-то версией платформы, либо с использованием агрегирующих функции запроса.
Объединение больших выборок может влиять на производительность запроса: так как ведётся поиск дублей строк.
Самые глубокие проблемы, связанные с рекламой, проистекают не столько из стремления рекламодателей соблазнять, сколько из нашего желания быть соблазняемыми.