Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение

Данная ошибка с кодом 10054, критического характера, проявляется у пользователей в момент проведения записи. Чаще всего встречается у старых релизов 1С 8.2.

Скриншот ошибки 10054:

oshibka-setevogo-dostupa-k-serveru

Вообще, появление этой ошибки, говорит о том, что происходит неожиданное для разработчика сервера 1С действие:

  • приходит некорректный запрос;
  • некоректные данные;
  • запрос вызывающий большую выборку, с которой он не может встретится;
  • частный случай: номер документа был больше, чем длина заданная в нумераторе;
  • проверьте работу при отключенных антивирусах или firewall-е

Исправление:

Заключается в локализации проблемы, насколько это возможно:

  • определении вида документа,
  • регистра, с которым происходит ошибка,
  • пользователя,
  • компьютера.

Затем делается копия базы (средствами 1С или СУБД).

Если перезапуск сервера, решает проблему, продолжаете наблюдение. Добавьте скрипт рестарта службы ночью в нерабочее время. 

Если перезапуск циклический проверьте не настроен ли у вас автоматический перезапуск в свойствах кластера:

intervaly-perezapuska-servera

Проводится тестирование и исправление с пересчетом итогов и реиндексацией таблиц._Тестирование и исправление 1 вариант

Поднимается прежняя копия базы, в которой проблема наблюдается, сверяются находятся отличия, возможно это натолкнет на причину.

Если решить проблему не удается, следующим шагом будет настройка и анализ технологического журнала.

Что может выяснится в процессе:

  • наличие вызывающих сбой регламентных заданий: например переиндексация полнотекстового поиска, не забывайте очищать переменные в таких модулях;
  • для версии 8.2 можно попробовать добавить еще один процесс сервера, но не злоупотребляйте при недостатке памяти (в 8.3 это делается автоматически) dobavlenie-protsessa-1s-8-2-v-konsoli-klastera
  • отключите RLS (Контроль на уровне записей);
  • нехватка места на диске или его медленная работа;
  • очистка кэша пользователя, удаление временных файлов в Temp;
  • проведите shrink(сжатие) таблиц в sql
    DBCC SHRINKFILE(ИмяБазы, 2)

Если нагрузка на сервер, на грани 100%, рассмотрите вариант разделения сервера базы данных и сервера 1С, обычно это замедляет, но стабилизирует работу (в 8.3 есть механизм общей памяти, который ускоряет взаимодействие сервера и).

  • Добавьте память на сервер, если это возможно.
  • Возможным решением, будет замена сервера на 64 битный, но для начала проверьте работоспособность у знакомых, где он стоит.
  • Не помешает такая же проверка и на 32 битной, чтобы понять ошибка в данных или конкретном сервере.
  • Выгрузка с загрузкой может устранить проявление.
  • Крайней мерой рассмотрите перенос данных через конвертацию данных или догрузка данных в рабочую копию (длительная процедура)

Проверьте журналы Windows на предмет системных ошибок:

  • в работе сети
  • оборудования
  • приложения
  • перезапустите роутеры,свитчи (редко, но бывает проблемы именно в них)

Если проблема не решена в короткое время, возможно вам потребуется помощь сертифицированных администраторов или экспертов 1С.

Реклама похоронного бюро: «Если наши клиенты воскреснут, то вновь обратятся к нам!

— Аркадий Давидович