Для того чтобы использовать стандартный период в СКД:
- на вкладке параметры добавляется параметр (в примере с именем “Период”)
- Тип “Стандратный период”
- Ограничение доступности снять (тогда он будет доступен в настройках)
- В других параметрах (“Дата1” и “Дата2”, которые добавились автоматически, поскольку использовались в Запросе на вкладке “Наборы данных”), вносите выражение (Для “Дата1”: &Период.ДатаНачала) и ограничиваете их видимость.
Теперь остается поставить флажок на вкладке Настройки/Параметры, задать “Значение” по умолчанию, для управляемых форм включить параметры в пользовательские настройки (при необходимости).
В моем случае, форма “обычная”, я добавил параметры на форму через свойство формы и поменял расположение и состав командной панели.
Диалог выбора стандартного периода не очень компактен, для экономии места использовал такое “нестандартное решение”.
Получилось вот так:![Внешний вид отчета по лояльности](https://capitally.ru/wp-content/uploads/2016/03/Внешний-вид-отчета-по-лояльности.png)
Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз.