Капитально об программе 1С 8.0-8.3-8.4, 7.7

Начало сеанса с информационной базой запрещено

Ошибка запрета начала сеанса возникает в файловой и клиент-серверных вариантах информационных баз 1С.

Когда такое сообщение возникает?

Вообще данный механизм предназначен для блокировки входа пользователя в базу на время регламентных работ/

Администратор системы может установить такую блокировку.

Механизм автообновления, выполнения резервного копирования также устанавливает блокировку на время обновления и снимает после его окончания. Иногда обратно он ее не снимает.

Как установить такую блокировку в файловой базе?

В управляемой форме — версия 3.0 Бухгалтерии предприятия, Управление небольшой фирмой или Управление торговлей 11.2

Зайти в меню Администрирование в подраздел «Поддержка и обслуживание», а там нажать на ссылку «Блокировка работы пользователей»

В открывшемся диалоге доступно:

После этого система в течении 1-5 минут отключит пользователей от системы.

В клиент-серверной базе

Блокировку можно установить или снять из консоли сервера 1С

Становимся на базу данных – нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства»:

Устанавливаем флажок «Блокировка начала сеансов включена»

При входе у пользователей будет возникать вот такое сообщение:

сама запустится:

Как войти в такую базу в момент ее блокировки?

Для того чтобы зайти необходимо запустить 1С с ключем /UC и указать секретный код

Например вот так (я указал этот ключ «Секретный» поэтому его и ввожу):

Варианты альтернативного входа

Если забыли код или забыли внести окончание периода

{1,20160929131500,20160929141500,"Програvма заблокирована до 14:15. Для администратора: Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите ""1С:Предприятие"" с параметрами: ENTERPRISE /F""C:\1sbases\bp39"" /CРазрешитьРаботуПользователей /UC<код разрешения>","Секретный",""}