Начало сеанса с информационной базой запрещено

Ошибка запрета начала сеанса возникает в файловой и клиент-серверных вариантах информационных баз 1С.

Когда такое сообщение возникает?

Вообще данный механизм предназначен для блокировки входа пользователя в базу на время регламентных работ/

Администратор системы может установить такую блокировку.

Механизм автообновления, выполнения резервного копирования также устанавливает блокировку на время обновления и снимает после его окончания. Иногда обратно он ее не снимает.

Как установить такую блокировку в файловой базе?

В управляемой форме – версия 3.0 Бухгалтерии предприятия, Управление небольшой фирмой или Управление торговлей 11.2

Зайти в меню Администрирование в подраздел “Поддержка и обслуживание”, а там нажать на ссылку “Блокировка работы пользователей”

blokirovka-raboty-polzovatelya

В открывшемся диалоге доступно:

  • Указание сообщения пользователям
  • Установить интервал блокировки
  • Указать код для запуска в обход

После этого система в течении 1-5 минут отключит пользователей от системы.

zavershenie-raboty-tekushhego-seansa

В клиент-серверной базе

Блокировку можно установить или снять из консоли сервера 1С
  • Пуск\1C Предприятие 8 (x86-64)\ Дополнительно\Администрирование серверов 1С Предприятия
  • В 1CV8 Servers  (x86-64)\Central 1C Enterprise 8.3 Server
  • Выбираем наш сервер \Кластеры \Локальный кластер\

Становимся на базу данных – нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем “Свойства”:

svojstva-bazy-s-blokirovkoj

Устанавливаем флажок “Блокировка начала сеансов включена”

При входе у пользователей будет возникать вот такое сообщение:

nachalo-seansa-s-informatsioonnoj-bazoj-ozhidanie-zapuska

сама запустится:

  • когда закончится период
  • при снятии блокировки

Как войти в такую базу в момент ее блокировки?

Для того чтобы зайти необходимо запустить 1С с ключем /UC и указать секретный код

Например вот так (я указал этот ключ “Секретный” поэтому его и ввожу):

zapusk-1s-s-klyuchem

Варианты альтернативного входа

Если забыли код или забыли внести окончание периода

    • Попробовать запуск с пустым кодом “/UC”
    • Сменить дату на ПК. Например на год назад/код вперед, ели войдет снять блокировку и вернуть время назад
    • Удалить файл 1Cv8.cdn в каталоге базы. Он содержит информацию по блокировке:

{1,20160929131500,20160929141500,"Програvма заблокирована до 14:15. Для администратора: Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите ""1С:Предприятие"" с параметрами: ENTERPRISE /F""C:\1sbases\bp39"" /CРазрешитьРаботуПользователей /UC<код разрешения>","Секретный",""}

  • Для клиент-серверной базы: зайти в свойства базы и снять блокировку тамsvojstva-bazy-s-blokirovkoj

 

 

Реклама – самая интересная и самая трудная форма литературы.

— Олдос Хаксли.