На мобильном устройстве, по словам агента, после выгрузки исчезают документы, также не проводятся приходные кассовые ордера
Что надо проверить:
- Настройки в обработке обмена, не установлен ли флажок «Очищать документы при загрузке»
Например, для версии 10.3 в обработке это находится вот здесь
- Проверить дату на планшете, т.к. заявки могут просто скрываться
- Проверить другие отборы списков.
- Убедится что агент не перебивает документ на другого контрагента, то есть каждый раз создает новый документ.
- Убедится что после загрузки, заявка не перебивается на другого контрагента, возможно в Центральной базе
Причина и решение
В моем случае, оказался второй вариант — документы оставлялись на планшете, их просто не видели. Также сбила с толку информация, что это происходит после выгрузки.
Когда на андроиде выставили верную дату, документы стали записываться в реальном времени.
Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!»